Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могули я вернуть телефон, а не деньги
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я вчера пришла в салон связи на обмен товара, точно такого же не было телефона, мне предложили другого цвета, я отказалась тогда мне оформили возврат денег на карту,которые придут в течении 10 рабочих дней. Но я хотела бы что бы мне все таки отдали телефон. Сейчас этот телефон стоит дороже и мне возвращают ту сумму которую я запратила за него. Мне сказали что нельзя уже поменять решение потому что они делают возврат на карту, но они мне и не объяснили что потеряю если мне вернут деньги, ведь телефон теперь дороже. Как мне быть в такой ситуации? Спасибо.
Добрый день! Мои рекомендации. Подайте
письменную претензию продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в
хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все
обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с
подробным описанием и на выбор просите заменить товар на новый или возвратить
уплаченную за него денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап
до-судебного урегулирования.