8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков в оптику

Здравствуйте!Сделала заказ в оптике на изготовление очков,подбирали очки также в этой оптике.При примерке почувсвовала дискомфорт,начала кружится голова,хотя при подборе очков такого не было.Консультанты сказали что к очкам нужно привыкать две недели,так как очки сложные,астигматические.За неделю адаптация не произошла,решила сходить в другую оптику проверить очки.Там сказали что один глаз сделали -3,25 вместо -3,остальные параметры совпали.Можно ли вернуть деньги за очки?

, Елена, г. Тольятти
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Очки нельзя вернуть, если они не имеют недостатков, поскольку они входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. Но у Вас другой случай. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2015