8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скрытая аудиозапись

Здравствуйте, ситуация следующего характера. Я работаю на предприятии по предоставлению Интернет услуг, записи разговоров наша компания не ведет. Один из клиентов записал наш разговор где я обещаю обновить информацию на нашем сайте, (но я безнал что это запрещено) теперь он использует ее против меня, и шантажирует мол я обещал. Вопрос, может ли данный человек вообще вести срытую запись разговора? И записывать разговоры касательно нашей организации. Мне не очень то и приятно. (На сайте у нас есть условия оказания услуг, где написано что, делать то что просит клиент запрещено)

И еще данный человек распространил аудиозапись третьим лицам(моему директору) без моего согласия

Показать полностью
, Илья, г. Тюмень
Александр Умеров
Александр Умеров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день

В принципе Клиент может записывать разговор. Насколько я понял, Вы работаете оператором, в должностной инструкции (если у Вас она есть) не должно быть прописано, что Вы занимаетесь обновлением информации. Вы можете сказать, что это не в Вашей компетенции. Но в Вашем случае, ситуация попадает, под защиту прав потребителей (Вам клиент может подать в суд, на то, что Вы (ваша организация) предоставляет не точную информацию.

С уважением

Александр У

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2015