Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга в пластической хирургии
мне оказали некачественную мед услугу в пластической хирургии.хирург сначала признал,что сделано плохо,через 7 мес была коррекция за мой счет,все стало еще хуже,через 3 мес еще одна операция по замене импланта и хирург признал что первый не подходил,но тоже за мой счет замена. результат также оставляет желать лучшего. как я могу вернуть потраченые средства? что делать? с чего начать? к этому хирургу я больше не пойду.
Добрый день.
Какого рода была проведена пластическая операция, т.е. по собственному желанию с целью эстетического улучшения или по медицинским показателям — восстановление и поддержание здоровья?
Так как недостижение по результатам эстетической медицины ожидаемого пациентом положительного эффекта само по себе о ненадлежащем качестве медицинской услуги не свидетельствует.
Вы в клинику с письменным заявлением (претензией) обращались?
Согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ под убытками понимаютсярасходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Таким образом я бы рекомендовал Вам для начала взять выписку из медкарты, написать претензию в клинику, а также обязательно сохранить все документы (чеки, квитанции) связанные с расходам по операции и после.
В случае отказа обратиться в суд и в суде проводить медицинскую экспертизу.