8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Претензия на не качественный товар

01.07.2015г магазину М-Видео предъявили претензию на не качественный товар - сплит-система. Купленную 25.03.2015г. за 49000 руб. -Сплит-система не охлаждает воздух и выключается сама. До этого не однократно устно обращались в магазин с просьбой устранения недостатков..Приезжали установщики и из сервисного центра сказали нужно ремонтировать и уехали. После предъявления претензии приехали те же установщики и сняли ее. Сейчас 06.07.2015 она стоит в комнате. В претензии мы потребовали на время ремонта предоставить нам временную замену - на улице +35 . По закону ст. 21 обязаны предоставить в течении 3-х дней. В магазине сказали, что в течении 06.07., 07. ,907 и 08.07 приедут и заберут на ремонт и только после этого будут рассматривать вопрос о предоставлении замены. Подскажите пожалуйста сроки выполнения требований - с какого момента начинается отсчет этих трех дней и что делать если замены не будет. Согласно того же закона, ремонт производится в течении 45 дней, т. е к концу лета . То есть есть перспектива пользоваться сплит-системой в октябре -

Показать полностью
, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Ирина! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

По общему правилу отсчёт 3-х дней идёт с момента предъявления требования о подмене на время ремонта. То есть с момента предъявления претензии, так как представители СЦ подтвердили, что нужен ремонт.

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителюна период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
и что делать если замены не будет.
Ирина

В этом случае имеете право требовать неустойку за просрочку удовлетворения требований в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2015