8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественные услуги ЖЭК(холодный полотенцесушитель)

Доброе время суток! Прошу помощи в решении моего вопроса.У нас в квартире, с момента отключения горячей воды до настоящего времени, холодный полотенцесушитель в ванной.Такое явление ежегодно происходит.Постоянно обращаемся к слесарю нашего ЖЭУ,чтобы тот включил,на что нам он ответил :"Вы сами можете попросить своего соседа с 5-го этажа включить вам его.Это он поставил кран и отключил полотенцесушитель". Сам сосед с 5-го этажа не особо хочет включать кран, так как по его словам ему жарко от горячего полотенцасушителя.Вопрос: можно ли получить перерасчет за не качественно предоставленную услугу?Как составить акт о том,что полотенцесушитель холодный?

Оплату за квартиру производим своевременно.В квартире никто не прописан, находится в собственности мужа,счетчиков воды пока нет,проживает 4 человека (осложняет ли это дело?)

Показать полностью
, Анастасия, г. Волгоград
Наталья Попова
Наталья Попова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! У других жильцов, живущих ниже и выше над Вами, горячий полотенцесушитель? Если да, то причину надо искать в самом стояке, куда идет выход от данного устройства. Чтобы понять истинную причину, нужно найти хорошего слесаря.

А составить акт о том, что сушитель холодный просто: два заявления -акта (одно Вам для отметки в приеме), другое в управляющую компанию, на балансе которой жилой дом, где фиксируете дату и событие, что в такой-то квартире то-то неисправно. Предлагаете прийти для фиксации факта в противном случае отказываетесь производить оплату. Одновременно, регулярно вызываете слесаря местного, в журнале вызовов делаете отметки, что его вызываете, расписываетесь и эту запись фотографируете вместе с номером страницы и названием журнала, где произведена запись. Трудоемкий процесс, тк требуется каждый день доказывать, что полотенцесушитель находится в нерабочем состоянии. При сборе достаточного количества доказательств можно требовать перерасчета.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ.Вот только есть опасение,что пока я вызову мастера для составления акта о неисправности,слесарь сам сходит к соседу и подключит полотенцесушитель, хотя до сих пор он этого не сделал.

Варианта два: либо управляющая компания предпринимает меры к устранению неисправностей в вашей квартире либо Вы сами предпринимаете для этого меры.

Если будет документально установлено, что причина неработоспособности полотенцесушителя — кран, установленный в нижерасположенной квартире, то можете через суд требовать устранения данного препятствия.

Управляющая компания, если регулярно ее «забрасывать» заявлениями об актировании неработающего прибора также не заинтересована в Вашем соседе и должна будет принять меры реагирования, но на уровне, конечно, разговоров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Переписка сохранилась частично ( стоит авто удаление у мастера) можно ли что-то сделать
Здравствуйте , мне сделали не качественный ремонт авто , замена и покраска порогов. Деньги я конечно отдал налом. Пришлось все переделывать у другого мастера, весь материал покупал заново. Мастер был в шоке от того как сделали первые мастера. Теперь хочу вернуть свои деньги потраченные на материал и работу, но они не идут на контакт, подтверждения и чеков об оплате нет. Переписка сохранилась частично ( стоит авто удаление у мастера) можно ли что-то сделать
, вопрос №4773482, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к
Здравствуйте! Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к. договор на оказание услуг аннулирован. Клиника уверяет что эти средства им не должны поступать. Помогите разобраться.
, вопрос №4773256, Анастасия, г. Калининград
Дата обновления страницы 07.07.2015