8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сенсорного тнлнфона

Здравствуйте. Могу ли я вернуть или обменять сенсорный телефон на гарантии, без ремонта. Спасибо.

, лилия, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Могу ли я вернуть или обменять сенсорный телефон на гарантии, без ремонта. Спасибо.
лилия

Добрый день Лили!
Какова причина по которой вы хотите его обменять или вернуть?
Если недостатков нет- то возврат или обмен не возможен.

Если же есть недостаток- то необходимо смотреть.

Согласно пункту 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

То есть если недостаток проявляется неоднократно- ну к примеру телефон когда Вы поднимаете трубку- автоматически переключается на громкую связь и это именно недостаток, а не настройка и проявляется неоднократно- тогда да можно требовать обмен или возврат. Но тут всё необходимо грамотно задокументировать и подать.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2015