8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или телефон

Здравствуйте подскажите пожалуйста как вернуть деньги или телефон

Телефон куплен 30 марта этого года. Сони иксперия Z3. через два месяца камера смартфона при съёмке видео стала нагреваться и отключаться через 5 мин. при обращении в магазин по этому вопросу смартфон отправили в сервисный центр в Москве 3 июня, через 18 дней телефон пришёл, в акте было написано ,что были сброшены настройки до заводских, при проверке качества телефона у стойки в магазине был обнаружен тот же дефект и телефон опять отправили в сервисный центр через 15 дней опять пришел к нам с таким же актом о сбросе настроек , при проверке камера опять нагревалась и отключалась, дефект тот же. теперь отправили туда же для проверки качества....втечении какого времени я могу получить обратного деньги или новый телефон и ,что мне для этого надо?

Показать полностью
, Алексей, г. Тамбов
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Вам следует написать претензию продавцу, в которой потребовать заменить Ваш телефон на аналогичный, но надлежащего качества, либо вернуть деньги. Напишите также, что обращались неоднократно за устранением недостатков. В претензии ссылайтесь на статьи 18, 21 Закона о защите прав потребителей.

К претензии следует приложить копии документов, подтверждающие приобретение данного телефона у этого продавца (чек, например), также документы, подтверждающие что Вы обращались за устранением недостатков.

По поводу сроков, обратится Вы можете уже сейчас. Срок исполнения Ваших требований — 7 дней с момента обращения (статья 21).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2015