Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я купил мебель по интернету пол года назад стоимостью 41000руб мне привезли собрали не каких бумаг накладных чеков не дали я просто отдал деньги и всё.Поначалу меня всё устроило но спустя пол года мебель стала портится я сообщила продавцу что хочу вернуть назад и забрать деньги они мне отказали в возврате сказали что я сам испортил и по закону они не обязаны возвращать деньги правда ли это и могу ли я вернуть свои деньги обратно.Заранее спасибо за ответ.
, Артур, г. Волгоград
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Артур! Если нет никаких документов, то это не означает того, что Ваши требования не могут быть удовоетворены. Из-за чего мебель стала портиться? Если из-за плохого качества, то Вы имеете полное право на основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей потребовать возврата уплаченных средств. Причем, такие требования Вы можете предъявить в течение 2-х лет со дня покупки, т.к. гарантии от продавца, как я понял, не установлено.
А если ссылаясь вот на эту гарантию?
При получении мебели покупатель полностью вскрывает упаковку.осматривает комплект.
Продавец не несёт ответственность за потерю потребительских качеств изделия,являющихся следствием транспортировке изделия,механических,термических и иных повреждений.
Гарантия на мебель не распространяется:
- при самостоятельной сборке корпусной мебели
- на приобретённые дефекты в процессе эксплуатации мебели
- на превышение допустимых нагрузок
- на мебель повреждённую домашними животными,неухоженную (имеющую пятна,затёртости)
- детали разбухшие от влаги.
Мебель, не подошедшая по габаритам и по цветовой гамме,возврату и обмену не подлежит.
Это в целом верно.
Это в принципе тоже.
Это оносится только к товарам надлежащего качества, а у Вас дефект.