Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В магазине отказываются принять товар ненадлежащего качества
Добрый вечер! 3 дня назад приобрела в магазине машинку для стрижки волос, после использования, поставила на зарядку, т.к. она работает от аккумулятора, после этого машинка не включилась. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, но мне отказали и направили в сервисный центр для экспертизы. Но я уверена, что если я его туда отдам, его отремонтируют и снова вручат мне и не будет гарантии, что он снова не сломается.
Скажите, как поступить в данной ситуации, каков порядок действий?
, Дарья, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Дарья, здравствуйте!
подавайте письменную претензию с требованием возврата денег на основании ст.18 ЗоЗПП.
откажут в приеме претензии и товара, отправьте почтой заказное с уведомлением и описью вложения. товар потом по требованию вернете.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.при отказе исковое заявление в суд по месту жительства и жалобу в Роспотребнадзор