8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются принять товар ненадлежащего качества

Добрый вечер! 3 дня назад приобрела в магазине машинку для стрижки волос, после использования, поставила на зарядку, т.к. она работает от аккумулятора, после этого машинка не включилась. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, но мне отказали и направили в сервисный центр для экспертизы. Но я уверена, что если я его туда отдам, его отремонтируют и снова вручат мне и не будет гарантии, что он снова не сломается.

Скажите, как поступить в данной ситуации, каков порядок действий?

, Дарья, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

подавайте письменную претензию с требованием возврата денег на основании ст.18 ЗоЗПП.

откажут в приеме претензии и товара, отправьте почтой заказное с уведомлением и описью вложения. товар потом по требованию вернете.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при отказе исковое заявление в суд по месту жительства и жалобу в Роспотребнадзор
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2015