8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стоимости товара по гарантии

Добрый день. У меня сломался сотовый телефон. Покупала в марте 2015г. Возможно ли сдать телефон обратно по гарантии? И могу ли отказаться если продавец предложит мне сначала отдать телефон на экспертизу. Спасибо

, Ольга, г. Екатеринбург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте.

Возможно ли сдать телефон обратно по гарантии?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

И могу ли отказаться если продавец предложит мне сначала отдать телефон на экспертизу.
Скорей всего нет., но

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товараи в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

А могу ли я предварительно. перед тем как написать претензию. сама отдать телефон на независимую экспертизу, и придти с претензией к продавцу уже с независимой оценкой на руках?

Да, можете отдать телефон на независимую экспертизу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?
, вопрос №4714090, Юлия, г. Курск
Предпринимательское право
Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств
Купила на маркетплейсе, осушитель но по истечении 2 дней он перестал работать. Сделала заявку на возврат. Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств. Товар был уже у других покупателей. Паспорт товара без перевода на русский язык, и какие причины, его отключения могут быть, я не могу знать. Что можно сделать?
, вопрос №4713451, Наталья Михайловна, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Во время этапа заключения контракта официальный дилер (у кого хотели покупать) поднял стоимость товара и тендер резко стал невыгодный
Во время этапа заключения контракта официальный дилер (у кого хотели покупать) поднял стоимость товара и тендер резко стал невыгодный Выиграли тендер на поставку запасных частей для листогибочного станка - 2 участника, Заказчик - Жилищник района Отрадное г. Москвы (44 ФЗ, аукцион), второй участник был дилер. Во время этапа заключения контракта официальный дилер (у кого хотели покупать) поднял стоимость товара и тендер резко стал невыгодный. Контракт уже заключен, второй участник отказывается продавать товар, а других аналогов в России попросту нет. Делать поставку в минус или попадать в РНП не хочется Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4712442, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они говорят, что в вашем случае упоры работают исправно, а для возврата, нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности
Здравствуйте. Вчера забрал запчасти для авто. Газовые упоры задней двери Мазда СХ-5. Старые упоры не держали дверь в открытом положении. Вчера поставил новые . Практически тоже самое. Открывать надо помогая руками. Могу ли я вернуть товар . Упаковка на месте . Они говорят , что в вашем случае упоры работают исправно , а для возврата ,нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности . Напомню, ставил я сам . Цена этих упоров 4784 руб
, вопрос №4711431, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2015