Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ в сервисном обслуживании в магазине, отправиляют в СЦ производителя
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - 7 месяцев назад приобрел в сети Связной наушники фирмы Sony, гарантия 1 год. После поломки отправился в магазин для ремонта, однако там принять наушники отказались, мотивируя "мы не принимаем наушники (не конкретно эту модель, а любые наушники в принципе), отправляйтесь в СЦ производителя." Ближайший СЦ от меня более чем в 100 км., причем график его работы совпадает с моим. Собственно вопрос, имеет ли Связной право так поступать?
, Денис,
Руслан Григорьев
Здравствуйте! Это действительно так, наушники не подлежат ремонту. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о замене товара. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь в чат с личным сообщением. Стоимость 300 рублей.