8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Услуги Банка

Добрый день.

В августе 13 года я заключил со сбербанком договор о переносе пенсионных накоплений в НПФ сбербанка. По истечении 2х лет выяснилось, что сотрудник банка просто потерял договор и ничего не зарегестрировал - никакого перевода в НПФ не произошло. Сейчас банк отказывается регистрировать это заявление и просит заключать его заново, новой датой. Моя копия договора со всеми печатями и подписями у меня на руках. Куда можно пожаловаться на действия банка ? Есть ли смысл в этом ? Смогу ли я чего то добиться ?

, Александр, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Ваши правоотношения со Сбербанком и НПФ Сбербанка регулируются законом «О защите прав потребителей», что дает Вам право требовать возмещения всех убытков, которые возникли по причине утраты сотрудником банка договора, так как по сути Вам была оказана некачественная услуга.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо направить в Сбербанк до судебную претензию, в которой необходимо изложить Ваши требования. Так как Сбербанк и НПФ Сбербанк, это два разных юридических лица, по сути НПФ Сбербанк в действиях сотрудника Сбербанка не виноват, то Вам можно требовать возмещения тех процентов (сумм), которые Вы получили бы в случае, если бы договор как и положено был заключен два года назад, и Ваши пенсионные накопления стали приносить доход два года назад.

Т.е. в до судебной претензии требуйте возместить Вам убытки вызванные тем, что не был своевременно заключен договор с НПФ Сбербанка.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Если Ваши требования в течение 10 дней не будут удовлетворены, или оставят без ответа, можете обращаться в суд.

Для расчета убытка лучше обратиться к специалистам (бухгалтерам, финансистам, экспертам пол пенсионным фондам), так как если вы заявите сумму ни чем не обоснованную, то в суде Вам могут отказать в возмещение убытков.

Так же на действия Сбербанка можете подать жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.07.2015