Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Услуги Банка
Добрый день.
В августе 13 года я заключил со сбербанком договор о переносе пенсионных накоплений в НПФ сбербанка. По истечении 2х лет выяснилось, что сотрудник банка просто потерял договор и ничего не зарегестрировал - никакого перевода в НПФ не произошло. Сейчас банк отказывается регистрировать это заявление и просит заключать его заново, новой датой. Моя копия договора со всеми печатями и подписями у меня на руках. Куда можно пожаловаться на действия банка ? Есть ли смысл в этом ? Смогу ли я чего то добиться ?
, Александр, г. Москва
Эдуард Мирасов
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Ваши правоотношения со Сбербанком и НПФ Сбербанка регулируются законом «О защите прав потребителей», что дает Вам право требовать возмещения всех убытков, которые возникли по причине утраты сотрудником банка договора, так как по сути Вам была оказана некачественная услуга.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
Вам необходимо направить в Сбербанк до судебную претензию, в которой необходимо изложить Ваши требования. Так как Сбербанк и НПФ Сбербанк, это два разных юридических лица, по сути НПФ Сбербанк в действиях сотрудника Сбербанка не виноват, то Вам можно требовать возмещения тех процентов (сумм), которые Вы получили бы в случае, если бы договор как и положено был заключен два года назад, и Ваши пенсионные накопления стали приносить доход два года назад.
Т.е. в до судебной претензии требуйте возместить Вам убытки вызванные тем, что не был своевременно заключен договор с НПФ Сбербанка.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]
Если Ваши требования в течение 10 дней не будут удовлетворены, или оставят без ответа, можете обращаться в суд.
Для расчета убытка лучше обратиться к специалистам (бухгалтерам, финансистам, экспертам пол пенсионным фондам), так как если вы заявите сумму ни чем не обоснованную, то в суде Вам могут отказать в возмещение убытков.
Так же на действия Сбербанка можете подать жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ.