8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара интернет магазину

Купил измерительный аппарат в интернет магазине. При проверки выяснилось, что он неисправен. Сделал заявку на замену в течении 2-х недель после покупки.

Интересует вопрос, кто должен платить за пересылку товара от покупателя к магазину и обратно? На какую часть закона о "Защите прав потребителя" ссылаться, если магазин откажется возмещать убытки со стороны клиента?

, Сергей, г. Самара
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Интересует вопрос, кто должен платить за пересылку товара от покупателя к магазину и обратно?
Сергей

Должен оплачивать продавец как убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества.

Ссылаться можно на следующее:

Закон «О защите прав потребителей»

п. 1 статьи 18

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2015