8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля дилеру

Добрый день.

Столкнулся с дефектом в новом автомобиле (постоянный стук при езде по неровностям), дилер не может устранить силами сервиса в течение фактически 10 месяцев (по докам история с ноября 14 года). Был у них раз 15 (задокументировано 6 раз).

Они не отказываются, просто не знают, как и что делать.

Хочу вернуть им автомобиль. Очевидно дело дойдет до суда. Можно ли стук при езде считать существенным недостатком, для возврата автомобиля дилеру?

Спасибо.

, Алексей, г. Калининград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Алексей, день добрый. А не могли бы уточнить, какой вердикт после каждого посещения выносит дилер, чем по его мнению может быть вызван стук?

На сегодняшний день недостаток, я так понимаю не устранен.

Теоретически возможно признать Ваш стук существенным недостатком, под которым

следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Но подчеркиваю необходимо все же определить источник стука, издает его один и тот же узел (агрегат) или разные. По описанным признакам похоже что шаровая, но надо определять.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Калининград

вердикта нет, они признают, машину забирают, держат у себя (было и более недели),

потом отдают без каких-либо изменений. Говорят, что меняют все по кругу,

есть акты на замену амортизационной стойки+опорный подшипник, потом меняли рычаги с сайлентблоками, последней каплей стала полная замена рулевой колонки.

Что интересно, они признают, что меняют наугад. Устно мастер сказал, что сейчас смотреть больше нечего.

По факту стук не устранен после 6ти задокументированных посещений (на самом деле было более 10 посещений) сервиса. Очевидно, что они не могут это устранить.

Даже завод-производитель вмешивался и ремонт был по их рекомендациям.

P/s/ это гарантированно не подвеска.

есть акты на замену амортизационной стойки+опорный подшипник, потом меняли рычаги с сайлентблоками, последней каплей стала полная замена рулевой колонки.
Алексей

Сколько раз менялся каждый элемент?

на самом деле было более 10 посещений
Алексей

Заказ-наряд выписывался не в каждом случае?

О каком автомобиле идет речь?

P/s/ это гарантированно не подвеска.
Алексей

На диагностику в иной сервис ездили? Почему полагаете что проблема не в подвеске?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2015