Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Право на требование товара без доплаты после ремонта по гарантии
Здравствуйте! Покупал радар-детектор, через некоторое время перестал отображать информацию на дисплее, сдал в ремонт по гарантии, в итоге предложили вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но нужно будет доплатить поскольку цена на него поднялась, имею ли я право требовать у них этот товар без доплаты? и на чем основываясь?
, Денис, г. Уфа
Алексей Саченков
Здравствуйте! Покупал радар-детектор, через некоторое время перестал отображать информацию на дисплее, сдал в ремонт по гарантии, в итоге предложили вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но нужно будет доплатить поскольку цена на него поднялась, имею ли я право требовать у них этот товар без доплаты? и на чем основываясь?
Денис
Добрый день Денис! Да конечно, такое право у Вас есть. Согласно пункту 1,2 и 4 статьи 24 Закона РФ " О защите прав потребителей":
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть Вы не чего доплачивать не должны! Обратитесь к продавцу с претензией, если не удовлетворят- обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!