Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Претензия от покупателя в отношении приобретенного карниза
Покупатель вернул карниз с претензией, что он ненадлежащего качества при этом он его сначала отрезал потом снял упаковку и обнаружил брак. Теперь просит вернуть деньги, что нам делать?
, Людмила, г. Великие Луки
Алексей Выриков
Если претензия письменная и Вы ее приняли-напишите письменный ответ. Отправьте по почте.
В целом лучше написать что готовы удовлетворить требования клиента-просите передать карниз Вам в исправном состоянии., можно без упаковки. Можете вообще написать что качество товара -соответствует заявленному- и Вы не готовы удовлетворить его требования.
В суде --ответите-что нормальные люди сначала распаковывают товар осматривают, потом режут.