8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия от покупателя в отношении приобретенного карниза

Покупатель вернул карниз с претензией, что он ненадлежащего качества при этом он его сначала отрезал потом снял упаковку и обнаружил брак. Теперь просит вернуть деньги, что нам делать?

, Людмила, г. Великие Луки
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

Если претензия письменная и Вы ее приняли-напишите письменный ответ. Отправьте по почте.

В целом лучше написать что готовы удовлетворить требования клиента-просите передать карниз Вам в исправном состоянии., можно без упаковки. Можете вообще написать что качество товара -соответствует заявленному- и Вы не готовы удовлетворить его требования.

В суде --ответите-что нормальные люди сначала распаковывают товар осматривают, потом режут.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2019