8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Самоуправство в медицинском учреждении

Здравствуйте, работаю в АХО детской больницы. Уже с полгода учреждению докучает назойливая гражданка, которая ходит с проверками по больницы проверяя наличие пыли, грязи и тд. Недавно написала жалобу о том что обнаружила в некоторых местах пыль, грязь и тд. В жалобе требует в четкие сроки устранить и известить ее по телефону. Сотрудникам специализированной проверяющей организации она не является. Ни кого из пациентов не навещает. Подскажите пожалуйста, что можно ей на жалобу ответить. Заранее спасибо!

, Евгений, г. Белово
Артём Барков
Артём Барков
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Евгений здравствуйте! Попробуйте рассмотреть вопрос о написании заявителю ответа в обтекаемой форме. Например такого содержания: " Уважаемая......., Ваше обращение, по факту обнаружения Вами (как у нее по тексту........) далее название вашего учреждения, рассмотрено. Информация указанная Вами в обращении проверена и нашла либо не нашла своего объективного подтверждения. Администрация учреждения примет необходимые меры, направленные на не допущение впредь подобных случаев.

А в последующем: В больнице имеется охранник, пропускной режим? Каким образом и к кому она приходит? Что делает в больнице. В общем постарайтесь принять меры, чтобы данной гражданке был исключен допуск.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2017