8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключение гос контрактов и прописывание требования о предоставлении акта приема-передачи

Добрый день! Я работаю в бюджетном учреждении!

Вопрос следующий! Со вступлением 44-фз в действие, при заключении государственных контрактов, мы прописываем требование о предоставленни акта-приема передачи товара/услуги, где расписывается наша приемочная комиссия!

Так вот акт приема передачи должен прикладываться к каждой накладной/акту, или же является приложением к государственному контракту и составляется единожды по итогам поставки и соответственно прикладывается к контракту??

, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Ирина Прокопьева
Ирина Прокопьева
Юрист, г. Москва

Юрий, добрый день. Если исходить из буквального толкования п.7,9 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, то в случае если приёмка товара предполагается поэтапно, то актов должно быть несколько. Пункт 6 статьи 94 — Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Пункт 9 статьи 94- результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2019