8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар не на гарантии оказался бракованным?

здравствуйте. ситуация такая - заказал в интернет магазине электрический чайник Чайник Zimber ZM-10963, в подарок. чайник подарил через 3 недели, а он оказался с браком - он протекает. я созвонился с этим магазин, они сказали что на этот чайник производитель гарантии не дает, они дают свою гарантию 2 недели, а так как 2 недели уже прошло, то они претензии не принимают. как быть, в защите прав потребителей есть такой пункт - если гарантийный срок не установлен, то потребитель все равно вправе предъявить требования в отношении недостатков, если таковые были обнаружены им в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товаров потребителю (п. 1 ст. 19, п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей). какой разумный срок для электрочайника?

Показать полностью
, Гаяз, г. Ульяновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте. ситуация такая — заказал в интернет магазине электрический чайник Чайник Zimber ZM-10963, в подарок. чайник подарил через 3 недели, а он оказался с браком — он протекает. я созвонился с этим магазин, они сказали что на этот чайник производитель гарантии не дает, они дают свою гарантию 2 недели, а так как 2 недели уже прошло, то они претензии не принимают. как быть, в защите прав потребителей есть такой пункт — если гарантийный срок не установлен, то потребитель все равно вправе предъявить требования в отношении недостатков, если таковые были обнаружены им в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товаров потребителю (п. 1 ст. 19, п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей). какой разумный срок для электрочайника?
Гаяз

Добрый день! В данном случае гарантийный срок был установлен продавцом- 2 недели, он прошел, значит согласно пункту 5 статьи 19 ЗЗПП:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Из этого следует, что Вам необходимо провести экспертизу за свой счёт, а потом предъявить претензию продавцу !

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2019