8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении заводского брака товара?

Здравствуйте, приобрел новую машину lada Kalina, машине 2 месяца, на гарантии, при первой мойке слетела краска с бампера, обратился к официальному дилеру, покрасили бесплатно, помыл после этого снова, и опять слетела краска, они опять хотят красить, что можео сделать по данной ситуации? Новая машина, а бампер 2 раза крашенный, и что если при следующей покраску снова слезет. Спасибо

  • image
    .jpg
, Дмитрий, г. Горячий Ключ
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

У Вас явно заводской брак.

Важно правильно оформлять документы. Все сохраняйте.

в причине обращения-пишите «недостаток-нарушена целостность ЛКП слезла краска на бампере», а у Вас заводские бампера?? Там скорее всего причина в том, что они тюнинговые- и их красили не на основном производстве.

Если после повторной покраске появяться опять проблема- пишите претензию на возврат автомобиля.

*вообще из моей практики-сервису лучше бампер переставить с новой ам а не красить.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Горячий Ключ

Машину я покупал в салоне и ничего не делал, просто комплектация спорт, все заводское, все на гарантии и проблема в том, что мне один раз уже официальный Диллер его покрасил и снова (2 раз) у меня после мойки слезла краска, я им звонил, они сказали что приезжайте, покрасим еще

У Вас существенный недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2019