8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить письменную претензию по поводу некачественной услуги?

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Мне оказали услугу по наращиванию волос, через месяц волосы выглядят как мочалка, ужасно лезут. Приехала в салон с устной Претензией, скажем так меня выслали, ссылаясь на то, что это все из за не правильного ухода. Денег возвращать не собираются и переделывать тоже. Чека квитанции и других бумаг изначально мне не предоставили за оказанные услуги. Хочу составить письменную претензию, так они не ИНН не ОГРН не каких либо данных мне не предоставляют, как вы поняли уголок потребителя у них отсутствует. Фамилию и какие либо реквизиты так же скрывают. Что мне делать и на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию

Показать полностью
, Екатерина,
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Что мне делать и на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию
Екатерина

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

0
0
0
0

Екатерина

на какой закон опираться, дабы у них не было аргументов отнекиваться и скрывать публичную информацию
Екатерина

Закон защиты прав потребителей, конкретно

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

ст. 8, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

если нет информации об исполнителе, то адрес салона Вам известен, его и укажите в заявлении в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
По поводу кражи вещей и мебели, обратилась с письменным заявлением в полицию
По поводу кражи вещей и мебели , обратилась с письменным заявлением в полицию. А возбуждении уголовного дела отказали. Куда дальше писать ?
, вопрос №4774231, Татьяна Валентиновна, г. Иркутск
Семейное право
Муж продал квартиру и часть денег 3 млн подарил дочери без оформления письменной дарственной.дочь находилась
Муж продал квартиру и часть денег 3 млн подарил дочери без оформления письменной дарственной.дочь находилась в браке.Движение денег было через ячейки в банке.Через 10 лет они развелись.Дочь после развода выплатила ипотеку материнским капиталом 600т.р и своими 700т.р Вся квартира стоила 4700т.рТеперь муж требует половину рыночной стоимости (13мл)
, вопрос №4774059, Алевтина, г. Великий Новгород
Трудовое право
Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам?
Я работаю педагогом дополнительного образования. Веду занятия, 18 учебных часов в неделю. Работодатель утверждает, что я должна находится на работе 36 часов, т.е. кроме непосредственно ведения занятий еще 18 часов проводить на рабочем месте. Насколько это правильно? ////// Я Где то об этом же... нас не заставляют находиться в учреждении 36 часов, но говорят - "поскольку мы вам закрываем 36 часов вы обязаны по первому зову явиться для какого либо мероприятия и не будет ни каких отгулов т.к. это ваше рабочее время. Я председатель профсоюзного комитета учреждения. У нас те же вопросы возникают и уже давно. Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам? На каких мероприятиях , организованных или проводимых учреждением мы обязаны безоговорочно принимать участие?
, вопрос №4773997, sabom, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2018