8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец принять к возврату товар ненадлежащего качества?

Приобрела мобильный телефон. Он не работает. Магазин, в котором я его покупала, отказывается принять телефон на месте. Предлагает другие варианты: доставить телефон в сервисный центр мне самой, либо они отправят ко мне курьера. Но мне это не удобно. Обязан ли продавец принять товар ненадлежащего качества на месте?

, Марина, г. Новосибирск
Гаяне Алиханян
Гаяне Алиханян
Юрист, г. Москва

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества на месте, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если вы обратились к продавцу в течении 14 дней со дня обретения товара и у вас есть кассовый чек, то вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случии если аналогичный товар отсутсвует, вы вправе потребовать возврата утраченной сумы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.(ст. 25. ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если Вы обращаетесь непосредственно к продавцу, в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар ненадлежащего качества продавец у потребителя принять обязан

с уважением,
Елена

0
0
0
0
(ст. 25. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
Алиханян Гаяне Геворговна

к данному случаю ст.25 ЗоЗПП не применима

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2018