8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказывает в замене бракованного товара?

Добрый день! 10 дней назад приобрел сумку для ноутбука. Сегодня приехал в магазин с требованием о замене(обмене) сумки на такую же. Мне сказали,что повреждение механическое и за это в ответе только я. Единственное, при покупке забыл спросить о гарантии на сумку....но ведь она должна быть!?

Продавец мне не понравился, поэтому хочу довести это дело до конца и в свою пользу.

, Геннадий, г. Волгоград
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
10 дней назад приобрел сумку для ноутбука. Сегодня приехал в магазин с требованием о замене(обмене) сумки на такую же. Мне сказали, что повреждение механическое и за это в ответе только я. Единственное, при покупке забыл спросить о гарантии на сумку… но ведь она должна быть!? Продавец мне не понравился, поэтому хочу довести это дело до конца и в свою пользу.
Геннадий

Геннадий, пишите претензию, описывайте ситуацию, требуйте в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» возврата денег, замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения цены. Претензию передайте сотрудникам продавца, на втором экземпляре — подпись, расшифровка, должность сотрудника и дата принятия претензии.

В претензии хорошо бы указать, что при намерении продавца провести экспертизу, Вы желаете присутствовать при ее проведении, в связи с чем необходимо Вас уведомить о месте и времени ее проведения и обеспечить доступ Вам в соответствующее помещение.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2018