Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли взыскание доплаты при обмене товара?
Добрый вечер! Ситуация следующая. Купили в кредит кухню в магазине ИКЕА-Новосибирск. Заказали доставку в г. Томск, поскольку там проживаем. Когда начали ее самостоятельно собирать и устанавливать обнаружили, что один из механизмов внутреннего наполнения не подходит. Цена на купленный механизм была 1900. На сегодня (01.08.2015) цена такого механизма 4200 рублей. Нужный нам механизм сегодня (01.08.2015) стоит 3300 рублей. Мы позвонили в магазин и узнали про обмен. В магазине нам сказали, что обменяют без проблем, но придется доплатить разницу, т.е. 1400.
Комплектовал кухню нам сотрудник магазина ИКЕА. Т.е. нашей вины никакой нет.
Кухня куплена 23.03.2015.
Недостаток обнаружен 01.08.2015
Вопрос: правомерно ли нас заставляют доплачивать?????
правомерно ли нас заставляют доплачивать?????
Виктор
Добрый день Виктор! Нет, не правомерно данное требование разумеется!
Вам обязаны бесплатно заменить товар ненадлежащего качества так как это недостаток товара и согласно пункту 32 Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества
Советую Вам подать в икею письменную претензию заказным письмом с уведомлением! В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Работаем по городу Томску, если будет необходима юридическая помощь- обращайтесь!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!