8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие написанного на ценнике

Добрый день! Я купил семь дней назад смартфон samsung galaxy S4. На упаковке и на ценнике написано "Встроенная память 16Gb" Сегодня зашел в меню телефона и оказалось что встроенная память смартфона 8 Gb. Могу ли я из-за такого несоответствия вернуть телефон в магазин и потребовать деньги?

, Юрий Смородников, г. Мирный
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Юрий!

В соответствии с законом о защите прав потребителей:

п. 1. ст. 10 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

п. 2. ст. 12 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

п. 1. ст. 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2013