8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисное обслуживание на гарантийное

Здравствуйте!У меня вот такая проблема: В марте 2013 года я купил Ладу-Гранта,застраховал в круговую,через некоторое время у меня загорелась ABS на щитке приборов.При прохождении ТО я указал на эту неисправность,в сервисе устранить не смогли,сказали приедь в следующий раз,в следующий раз опять не смогли сделать, в третий раз инженер по гарантии сказал что я ездил по льду(и это в мае месяце!!!)и льдом оборвало провод идущий на датчик колеса и в ремонте по гарантии отказали.27 мая 2013 года АВТОВАЗ признал что такой дефект по вине завода и начал отзыв машин(моя машина попадает под это признание) для устранения дефекта.Я приехал в салон и объяснил что моя неисправность попадает под отзыв машины на ремонт,на что инженер по гарантии сказал что их никто не информировал, а то что АВТОВАЗ объявил от отзыве машин - вообще ерунда!У меня вопрос:неужели за ошибки завода я должен платить из своего кармана?

Показать полностью
, Евгений Федоров,
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В Москве можно провести экспертизу и взыщем расходы по экспертизе и юристу с салона или автоваза

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При использовании термопот в чаше образовалась ржавчина, по гарантии обратилась в магазин, термопот отправили в сервисный центр
При использовании термопот в чаше образовалась ржавчина, по гарантии обратилась в магазин, термопот отправили в сервисный центр. В сервисном центре "почистили" от ржавчины. Могу ли я отказаться от термопота и вернуть деньги, потому что боюсь употреблять такую воду ( после очистки чаши от ржавчины).
, вопрос №4707511, Лилия, г. Братск
Защита прав потребителей
Меня такой исход не устраивает, так как ноутбук дорогой и я не хочу, чтобы в нем сразу что-то меняли
Здравствуйте. Меня зовут Петр, и я хочу проконсультироваться по моей ситуации. Я купил новый игровой ноутбук. Сначала все работало хорошо, но через 8 дней начались странные глюки: ноутбук зависал «намертво» в играх, требовал перезагрузки. Я отнес его в авторизованный сервисный центр по требованию продавца. Там провели диагностику и выдали заключение, что причина в бракованной видеокарте, и ее необходимо заменить. Меня такой исход не устраивает, так как ноутбук дорогой и я не хочу, чтобы в нем сразу что-то меняли. Я считаю, что это существенный недостаток. Имею ли я право с таким заключением от сервиса требовать не ремонта, а полного возврата денег, учитывая стоимость и серьезность дефекта?
, вопрос №4707150, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня, позвонив снова и пересказав суть проблемы в 1000000 раз, услышала, что мой аккаунт был заблокирован в
Сегодня, позвонив снова и пересказав суть проблемы в 1000000 раз, услышала, что мой аккаунт был заблокирован в связи с нарушениями условий бонусной программы/лояльности Здравствуйте, уважаемые юристы! Очень прошу у Ввс помощи. Уже 2 недели не могу войти в личный кабинет магазина Перекресток. Звонки в поддержку никак не решили проблемы. Сегодня, позвонив снова и пересказав суть проблемы в 1000000 раз, услышала, что мой аккаунт был заблокирован в связи с нарушениями условий бонусной программы/лояльности. Я неоднократно просила объяснить что конкретно я сделала, но оператор повторяла одно и то же - нарушение условий бонусной программы. Мне в голову приходит только передача аккаунта чужим лицам, однако ничего подобного я не делала! У меня подключен сервис пакет, которым я не могу пользоваться, так же как и заказывать доставку. Это доставляет неудобства. Считаю, что мой аккаунт был заблокирован несправедливо. Подскажите пожалуйста, какие статьи закона нарушил Перекресток и как добиться разблокировки аккаунта. Я подозреваю, что им можно предъявить отказ в обслуживании, возможно самоуправство. В любом случае, блокировка является несправедливой.
, вопрос №4706763, Александра Ivleva, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал в сервисный центр на ремонт технику, проблему не решили, но требуют деньги за услугу, что делвть?
Отдал в сервисный центр на ремонт технику, проблему не решили, но требуют деньги за услугу, что делвть?
, вопрос №4705702, Илья, г. Москва
Семейное право
Мне требуется помощь в подготовке досудебного запроса в банк и последующем составлении и подаче искового заявления для оспаривания этих действий
Здравствуйте! Меня зовут Влад. Я ищу юриста для сложного спора с банком. У меня заблокировали счет и дистанционное обслуживание, а затем АО «ТБанк» внес сведения обо меня в реестр Банка России. Я уже получал официальный отказ из Департамента информационной безопасности ЦБ. Мне требуется помощь в подготовке досудебного запроса в банк и последующем составлении и подаче искового заявления для оспаривания этих действий. Готов предоставить все имеющиеся документы для первичной оценки.
, вопрос №4705435, Влад, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2013