8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неустойки при отсутствии ответа от магазина на претензию

Здравствуте. Приобрела в магазине диван, со 100% предоплатой за сам диван и доставка+сборка. Диван повезли, собрали, но в расчёте доставки учтен подъём на 5 этаж по лестнице, в действительности подъём был осуществлен на лифте. По данному факту мной в магазине написана претензия на возврат 500р (7.04.2015). До настоящего времени магазин со мной не связался. Я чесно признаться забыла о данной сумме. Недавно с подругой заговориле об этом магазине и я вспомнила про долг, позвонила им, магазин не отказывается от данной суммы, обьяснили что менеджер, ответственный за данную операцию, забыл немного!!!!! Сумма конечно смешная ноно такое прощать не хотелось бы, сколько таких забывак!!! Это крайне не профессионально. Посоветуйте пожалуйста, как я могу действовать в данной ситуации

Показать полностью
, Анна, г. Ярославль
Александр Лужецкий
Александр Лужецкий
Юридическая компания "Закон и Порядок", г. Москва

Здравствуйте.

Можно написать претензию.

Согласно статье 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ярославль

Огромное спасибо! 1% от стоимости договора оказания услуг (на доставку и сборку дивана отдельный договор)?

Дата обновления страницы 12.09.2018