8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиентка требует деньги назад за ещё не полученный товар?

У меня группа продаж на сайте "Одноклассники". Клиентка оплатила заказ. Я заказала товар у поставщика. Через неделю (товар ещё в пути) она требует деньги назад. Что мне делать? Грозит разместить заметку о том, что я мошенница.

, Евгения, г. Комсомольск-на-Амуре
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
Клиентка требует деньги назад за ещё неполученный товар У меня группа продаж на сайте «Одноклассники». Клиентка оплатила заказ. Я заказала товар у поставщика. Через неделю (товар ещё в пути) она требует деньги назад. Что мне делать? Грозит разместить заметку о том, что я мошенница.
Евгения

Добрый вечер!

На вас распространяются правила о дистанционной торговли утверждённые правительством РФ и там действительно сказано, что потребитель может в любое время отказаться от товара купленного дистанционно до его передачи, а после передачи в течении 7-ми дней, без указания причин и потребовать возврата уплаченной стоимости за вычетом расходов на транспортировку обратно продавцу, поэтому Вы вправе вычесть из стоимости товара транспортные расходы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.09.2018