8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если я приобрела платье ненадлежащего качества?

Купила платье, какое-то время не одевала его из-за холодной погоды. После первой не продолжительной носки платья по заднему шву ткань стала расползаться, 14 дней уже прошло. Претензию оформила на ИП, получила отрицательный ответ, деньги за платье не отдают! Требование мое удовлетворено не было, что подтверждается письменным ответом ИП в котором в ответ на мою претензию, было сообщено, что в отделе экспертизы была проведена только консультация за счет средств ИП в ходе, которой был сделан вывод, что ни каких повреждений на ткани не обнаружено, с чем я полностью не согласна. Подготовила иск.

Показать полностью
, Виктория, с. Ербогачен
Захар Боровков
Захар Боровков
Юрист
Виктория, здравствуйте! В вашем случае Вам следует ориентироваться на положение ч. 8 ст 5, ст. 18-19 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Часть 8 ст. 5:
Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства — в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
Часть 1 ст. 18:1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
При этом, Вам следует понимать, что в случаях когда суд не может на основании представленных доказательств однозначно установить причину повреждения, а следовательно вину продавца (изготовителя), то скорее всего потребуется проведение экспертизы! Поэтому Вам следует подготовиться к дополнительным расходам.
Более того рекомендую предварительно, до подачи иска в суд, получить консультацию эксперта по Вашему вопросу. Если после этого перспективы иска будут положительными, то следует решать вопрос в судебном порядке.
Но возможен и иной исход — вы понесете дополнительные расходы, кратно превышающие стоимость приобретённого товара ( затраты на эксперта, возмещение юридических услуг представительства в суде, возникших на стороне ответчика).
Так что сначала к эксперту.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, с. Ербогачен

Спасибо за ответ! Мое платье сейчас в руках ИП. У меня только акт-приема передачи, т.к. к эксперту мне нечего нести, иск уже у судьи

Виктория, в таком случае желаю Вам удачи, надеюсь дело сложится в Вашу пользу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2018