Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если магазин задерживает замену товара с дефектом?
Добрый день!у меня планшет на гарантии побывал в сервисном центре 3 раза, выявили дефект производителя, дали справку для возврата денег или обмена товара.В магазине сказали что такого товара в наличии нет, будут заказывать,сколько по времени это может длиться, подскажите пожалуйста?прошло уже 30 дней , в магазине говорят что закупка должна быть, но почему то пока ее нет.что мне делать дальше?подскажите пожалуйста
, Мария, г. Саратов
а если мне не нужны деньги, а нужен такой же планшет, т.к. я его брала до поднятия цен, а сейчас такой планшет стоит гораздо дороже
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.https://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Кроме того, в соответствии со ст. 23 указанного выше закона, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.https://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015