8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если изготовленная на заказ кухня имеет недостатки?

Добрый день, заказывали кухонный гарнитур В магазине. Проект составляли при мне, с учётом моих замечаний. В результате подписали договор, на эскизе я написала, что согласна с ним.сегодня установили силами магазина, работу принимал, мой молодой человек. Написал, что претензий к сборке не имеет и подписал свою фамилию,хотя договор оформлен на меня. Второго экземпляра расписки у нас нету.Однако есть одна проблема. Кухня угловая и дверцы угловых шкафы мешают открываться друг другу из за ручек. Что мы можем сделать В данной ситуации. Это результат не правильного проектирования.

  • 1439381877456917563804
    .jpg
  • 1439381944347-1678746790
    .jpg
  • 1439381992679-2059253936
    .jpg
, Анна, г. Иркутск
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна. По хорошему — это недостаток, который мешает вам при пользование приобретенной вами кухни. В связи с чем, я бы посоветовала вам написать претензию в данную организацию. Попросите в претензии исправить данный недостаток (например, заменить ручки или посмотреть другое решение). Претензию вам надо подать в организацию под роспись на втором экземпляре или направить по почте с уведомлением о вручении. 

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна. Выложите, пожалуйста, договор в читаемом виде, очень плохое фото.

В Вашем случае можно сослаться на статью 12 ФЗ «О защите прав потребителей»

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Напишите претензию в адрес продавца со ссылкой на указанную норму права.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2018