8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец перепутал заказанный товар?

Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на ошибку транспортной компании,а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет,что делать в такой ситуации????можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар?и как и кому писать претензию??

, Ольга, г. Котлас
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ольга, сложно советовать, не видя документы, но если все отношения были с магазином и они сами выбрали транспортную компанию, то претензия предъявляется к магазину. Требовать возврата средств или получения товара -Ваше решение.

Советую также проверить документы, подтверждающие заказ именно этого товара и документы, подтверждающие получение другого товара.

Претензию направляйте официально по почте, с уведомлением

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2018