8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка товара

Здравствуйте.Я купил компьютер,а через пол года он сломался. При покупки гарантийного талона не предоставили,а так же продали без надлежащей упаковки. Как правильно обратится в магазин чтоб потребовать ремонт,либо замену товара.

, Алексей Чубко, г. Благовещенск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Обратитесь для начала к продавцу с требованием гарантийного ремонта, если откажет — обратитесь (или пригрозите обратиться) в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2013