Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поломка товара
Здравствуйте.Я купил компьютер,а через пол года он сломался. При покупки гарантийного талона не предоставили,а так же продали без надлежащей упаковки. Как правильно обратится в магазин чтоб потребовать ремонт,либо замену товара.
, Алексей Чубко, г. Благовещенск
Александр Шабанов
Обратитесь для начала к продавцу с требованием гарантийного ремонта, если откажет — обратитесь (или пригрозите обратиться) в Роспотребнадзор.