8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который не подошел?

Добрый день. Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили "завтраками", обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.

Показать полностью
  • IMG_4001
    .png
  • Новая запись
    .m4a
Уточнение от клиента

Оплату произвела наличными курьеру. Заказ сделала на сайте http://www.store-discount.ru/ после чего мне перезвонил оператор и подтвердил заказ.

Уточнение от клиента

Есть переписка с курьером и запись разговора. Никаких документов нет. Но на записи оператор подтверждает, что я у них покупку осуществила 11 августа.

Уточнение от клиента

переписка в файле

Уточнение от клиента

Запись телефонного рзговора

Уточнение от клиента

Я знаю, что нет никакой информации, поэтому не знаю, что делать в данном случае. Курьеру позвонила, он сказал тоже самое, что и оператор.

, Анна, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы как оплату совершали? Как заказ делали? Это магазин или физ лицо?

Вообще чек для возврата не обязателен, также при дистанционном способе продажи, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после получения без объяснения причин или в течение 3 месяцев, если срок возврата продавцом нигде не указан.

0
0
0
0

У вас нет никаких документов? Курьер ничего не оставил? Переписка в эл виде есть? Или только запись разговора?

0
0
0
0

Фактически доказательств покупки именно в этом магазине получается почти нет.

А что в переписке с курьером?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2018