8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему не ремонтируют телефон,который находится на гарантии?

Здравствуйте!Хотелось бы спросить,что нам делать?В феврале этого года мы приобрели телефон в магазине,в апреле он перестал работать.Мы отдали его на ремонт,так как он находится на гарантии.Несколько раз мы приезжали узнать,когда его нам отремонтируют,на что сначала отвечали,что не знают в чём причина поломки,чтобы мы его забирали и пробовали ремонтировать в другом месте.Но это будет стоить денег,и где гарантия,что его сделают в другом месте,и потом,когда мы снова его сдадим по гарантии,они откажутся делать,так как кто то другой пробовал его чинить.Нам давали номер начальника,мы разговаривали с ним.Сначала он сказал,что сделать его не смогут,и мы можем в обмен забрать у них другой товар на 2000 рублей,когда телефон стоит 4800,и мы брали его в кредит,получается он обошёлся нам почти в 6000.Когда мы сказали начальнику,что нас это не устраивает,он обещал,что ещё раз попробуют его сделать.Потом мы звонили,снова узнавали,начальник просто перестал брать трубку на наши номера,мой и мужа.А так как мы живём не в самом городе,а в 50 км. от него,то возможности ездить каждый день просто нет.Получается телефон нам ремонтируют уже больше 2 месяцев,и взамен,хотя бы даже на время другой никакой не дают.подскажите,пожалуйста,как нам быть!

Показать полностью
, Марина Кудымова, г. Серов
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В вашем случае вы имеете право требовать возврата полностью уплаченной суммы за приобретенный товар, в том числе и % по кредиту.

Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес организации,в которой был приобретен товар, с требованием вернуть денежные средства. Представитель организации по Закону обязан ответить на ваше требование не позднее 10 дней. Если откажут в возврате, то Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Недвижимость
Продаем квартиру, у меня есть доля, но так как я не могу физически находится в городе, могу ли я поручить свою долю при продаже маме?
Продаем квартиру, у меня есть доля, но так как я не могу физически находится в городе, могу ли я поручить свою долю при продаже маме?
, вопрос №4775771, Валерия, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
, вопрос №4775073, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.06.2012