8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие я имею права на обмен и возврат телефона?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста) Я купила телефон пол года назад, гарантия год, но дело в том, что теперь телефон не заряжается или переодически заряжается. Хотелось бы его обменять на другой, так как иногда он еще и глючит. Возможно ли это? и что я могу предъявить продавцам, если они мне откажут?)

, Ирина, г. Саранск
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
— обнаружен существенный недостаток телефона;
— нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
— невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Саранск

большое спасибо)))

Пожалуйста. Но только возможен нюанс, сотрудники магазина будут настаивать на проведении экспертизы, не соглашайтесь пишите сразу претензию на имя руководства магазина и требуйте мотивированного ответа, экспертиза будет проводится в течении трёх дней, но они будут доказывать, что это Вы сломали телефон. Это из личного опыта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2018