8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Привлеч Провайдера

День добрый.

Интернет провайдер оказывает не качественные услуги. Обязуется предоставлять безлимитный интернет с определённой скоростью.

Скорость недостаточная, сигнал не стабилен (пропадает, появляется).

Технические специалисты претензии принимает стабильность и скорость сигнала на какое то время возобновляется. Проходит месяц два и пять нет сигнала, нет скорости.

Письменные требования о компенсации или возврате абонентской платы игнорируются.

Как и к какой ответственности можно привлечь организацию интернет провайдера, опираясь на конкретную судебную практику, без демогогии?

Показать полностью
, Никита, г. Волгоград
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

за невыполнение своих договорных обязательств перед абонентом провайдер должен возместить убытки по правилам, предусмотренным ст. 15 ГК (п. 2 ст. 393 ГК). При этом имеется в виду неисполнение любой обязанности по договору, например неоказание услуг связи или оказание, но с нарушением требований о качестве. С учетом того, что письменный договор на оказание услуг связи заключается сегодня крайне редко, необходимо подчеркнуть, что при доказывании наличия у провайдера соответствующей обязанности необходимо будет ссылаться на обычаи делового оборота, в том числе и на обычаи поведения в сети.В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК провайдер отвечает перед абонентом независимо от вины, но впоследствии будет иметь право предъявить регрессный иск согласно ст. 1084 ГК. Однако провайдер в договоре с абонентом может закрепить возможность привлечения к ответственности только при наличии вины.

Можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о наршении ФЗ «защите прав потребителей». Предварительно нужно провести замеры скорости, диагностику в присутствии представителя провайдера.

0
1
0
1
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Никита! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого коллеги примите следующее:

можете с жалобой на Вашего провайдера обратиться с жалобой в Управление Россвязьнадзора по Вашему региону (по округу). Соответственно, по результатам проверки будете уже решать вопросы исходя из положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в т.ч. снижением платы за предоставляемые некачественно услуги, возмещения убытков и морального вреда (см.ст.14,15 Закона №2300-1).

Далее, имейте в виду, когда Вы подключаетесь в сеть, должна быть информационная таблица (информационное табло или называйте как хотите), в которой видна скорость соединения, объем полученной и переданной информации (трафик) за тот или иной период времени. По уму, при посещении Россвязьнадзора возьмите с собой ноутбук и покажите специалистам характеристики соединения. Там все сразу увидят и поймут что к чему.

0
0
0
0

Уважаемый Никита! В дополнение: если на претензии ответа нет, остается только суд. Касательно судебной практики — обширна, но все надо доказывать, в т.ч. не качественность услуг связи. При этом акты проверок Россвязьнадзора имеют очень и очень весомое значение (если не ключевое).

Поэтому если проблемы продолжаются и обратитесь за проведением соответствующей проверки. Для провайдера это может повлечь не только наложением штрафа и привлечением к гражданско-правовой ответственности, но и возможностью лишения соответствующей лицензии.

0
0
0
0
Сергей Терешенко
Сергей Терешенко
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Никита.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пишите претензию с вашими требованиями и указанием данной статьи, и отправьте ее по почте. Если они проигнорируют вашу претензию, то обращайтесь в суд.

Желаю удачи! С уважением, Сергей.

3
0
3
0

Примерный образец претензии

3
0
3
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград

Про то, что существует стати закона, в принципе не секрет. Проблема в применении статей. Как предоставить доказательства? Где взять таблички, про которые говориться выше?

И еще не ясно кто Вам, Сергей, плюсов успел понаставить за цитату из закона?

Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

За невыполнение своих договорных обязательств перед абонентом провайдер должен возместить убытки по правилам, предусмотренным ст. 15 ГК (п. 2 ст. 393 ГК). При этом имеется в виду неисполнение любой обязанности по договору, например неоказание услуг связи или оказание, но с нарушением требований о качестве.

В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК провайдер отвечает перед абонентом независимо от вины, но впоследствии будет иметь право предъявить регрессный иск согласно ст. 1084 ГК. Однако провайдер в договоре с абонентом может закрепить возможность привлечения к ответственности только при наличии вины.

Подробнее смотрите на ego.uapa.ru/ru/issue/2014/01/14/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Административное право
Какой статьёй КоАП регламентированы полномочия вышестоящего суда по отмене или изменению определения нижестоящего суда в результате рассмотрения апелляционной жалобы?
Добрый день! Определением районного суда привлечён к административной ответственности по статья 12.21.4 часть 1 КоАП РФ. Какой статьёй КоАП регламентированы полномочия вышестоящего суда по отмене или изменению определения нижестоящего суда в результате рассмотрения апелляционной жалобы? С уважением, Вадим
, вопрос №4243249, Вадим Файнберг, г. Москва
Административное право
На основании какой статьи КоАП я могу подать жалобу на определение судьи в вышестоящий суд?
Добрый день! Определением районного суда привлечён к административной ответственности по ст. 12.21.4 ч. 1 КоАП РФ. На основании какой статьи КоАП я могу подать жалобу на определение судьи в вышестоящий суд? И какой статьёй КоАП предусмотрены полномочия вышестоящего суда по отмене определения нижестоящего суда? С уважением, Вадим
, вопрос №4243062, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2015