8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного технического товара в магазин

Здравствуйте, купили планшет в салоне связи и через три месяца он начал серьезно глючить. Решили сдать обратно. ЗнаюЮ что раньше действовал такой закон: Товар в течение гарантийного срока (1 год на данный планшет) можно сдать обратно продавцу с наличием всех документов на проверку качества и через 21 день, если подтвердится брак, можно вернуть деньги или обменять на новый товар. Сейчас мне сказали, что примут товар на срок 45 дней в ремонт. На мой ответ, что мне не нужен ремонтированный товар, ответили тогда везите в сервисный центр этой фирмы, там вам сделают проверку качества в течении недели. Вернетесь к нам с заключением. Но в сервисном центре нам сказали что на проверку качества товар принимается в течении 2 недель со дня покупки. И так же приняли его в ремонт. Как быть? Мне не нужен ремонтированный товар!!!

Показать полностью
, Екатерина, г. Екатеринбург
Кирилл Лузянин
Кирилл Лузянин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. К сожалению, требовать возврат денежных средств за сложнотехнический товар в случае его недостатка вы можете только в течении 15 дней после покупки. По истечении этого срока возврат денежных средств возможен в вашем случае только если недостаток товара существенный. В преамбуле Закона о защите прав потребителей дается следующее определение понятия существенного недостатка

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

На практике сложнотехнический товар сдается в ремонт в подавляющем большинстве случаев (если конечно пропущен срок в 15 дней) и уже по результатам ремонта (его успешности или безуспешности) делается вывод о существенности или несущественности недостатка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.07.2018