8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне прислали не тот товар, который был заказан?

Я купил у человека телефон по объявлению но он мне прислал по почте не тот товар , могу ли я завести на него уголовное дело ?

, Роман, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

могу ли я завести на него уголовное дело?
Роман

Пока об уголовной ответственности говорить рано. В данном случае усматриваются гражданско-правовые отношения.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Таким образом, продавец передал товар, который не предусмотрен договором купли-продажи. Фактически не исполнил свои обязанности по договору.

Потребуйте от продавца передачи вещи, которая была предоставлена в объявлении. Если продавец не будет выходить на связь и вообще скроется, то попробуйте обратиться в полицию и напишите заявление по факту мошенничества. Скорее всего в возбуждении откажут, ссылаясь на гражданско-правовые отношения и порекомендуют обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Указал не тот счёт при банкротстве что делать?
Указал не тот счёт при банкротстве что делать?
, вопрос №4393619, Андрей, г. Новосибирск
Нотариат
Можно ли составить соответствующий документ, который будет иметь силу, в случае не выплаты денежных средств
У меня есть автомобиль, который я хочу передать в право собственности другому человеку. Он его хочет купить, но деньги отдавать не сразу, а частями в течении полутора лет. Можно ли составить соответствующий документ, который будет иметь силу, в случае не выплаты денежных средств.
, вопрос №4392900, Татьяна Назарова, г. Москва
Автомобильное право
Если он не соглашается, то идти в суд?
Случилось ДТП в которых участвовали четыре машины. Две машины с вероятностью 99% пострадавшие (включая меня), другие две - не могут определиться кто из них виноват. ГИБДД на месте составили "Определние о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования" и уехали, назначив дату к которой все участники ДТП долдны подьехать в ГИБДД, до этого времени они видимо должны определить виновника ДТП. Есть Осаго и Каско (только тотал, когда более 65% авто разбито) в одной страховой компании. Страховая компания говорит, что я должна выслать им документы из ГИБДД, но так как пока только выясняют кто виновник аварии, нужные документы я им выслать не могу, а "определение", которые мне выдали на месте ДТП им не подходит. Верно ли я вижу свои дальнейшие действия?: 1. Нужно дождаться заключение от ГИБДД (машину пока не трогаю, не вызываю независимого эксперта для оценки состояния) 2. Дальше страховая должна оценить ущерб. 3. Далее сделать независимую экспертизу сообщив виновнику дату этой экспертизы, что бы он мог тоже подьехать. 3. Дальше, если не тотал, взыскать со страховой виновника 400 000 руб. по его Осаго ( ремонт точно выходит за 1 миллион рублей) 4. Требовать с виновника ДТП оставшую сумму по ремонту. 5. Если он не соглашается, то идти в суд?
, вопрос №4392842, Дарья, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте На меня намерены выписать товар который не продается или просрочен На каком основании они на это имеют право?
Здравствуйте На меня намерены выписать товар который не продается или просрочен На каком основании они на это имеют право?? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4392304, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 17.07.2018