8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средства за невыполненный ремонт товара?

в начале отдал телефон на починку не по гарантии(был сломан динамик), я отдал деньги, но его плохо починили и через 5 дней в итоге заново отдал телефон на починку+отдал гарантию телефона из магазина, сегодня меня оповестили о том, что мой телефон не подлежит к ремонту из-за отсутствия зап.частей и отправили меня в магазин с гарантией и актом от сервисного центра о замене телефона. Имею ли я право вернуть деньги за невыполненный ремонт? и как это сделать

, Амир, г. Уфа
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Амир

Вы вправе вернуть свои денежные средства за ремонт, если ремонт был сделан некачественным образом, для этого Вам необходимо оформить претензию в сервисный центр, в который сдавали на ремонт телефон

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

0
0
0
0
Любовь Титова
Любовь Титова
Юрист, г. Липецк

огласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Соответственно, в настоящее время Вы можете обменять либо возвратить товар надлежащего качества.

0
0
0
0

Добрый вечер, Амир. В предыдущем своём ответе я случайно вставила скопированный в обмен буфера текст, прошу не принимать данный ответ к сведению. При ответе на Ваш вопрос могу пояснить, что Вы должны составить и направить письменную претензию в адрес организацию, в которой Вам проводили работы по ремонту телефона, указав свои требования. В случае неудовлетворения Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд, где взыскать денежные средства, а также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, доказав наличие недостатков с помощью проведения судебной экспертизы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2018