8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок выплаты неустойки при просрочке поставки товара?

Доброй всем ночи.

Ситуация такая - был приобретён товар А и товар Б и произведена оплата со счета ип. Продавец просрочил поставку товара на 20 дней для товара А и на 35 для товара Б. Также он обещал осуществить доставку товара за свой счет. При первой доставке был получен только товар А, отсутствие отсутствие товара Б было приятным сюрпризом. Вторую доставку он обещал выполнить тоже за свой счет. В договоре прописана максильная неустойка 10%.

Заявление на возврат неустойки было написано 12 августа. Теперь продавец продолжает кормить завтраками насчет сроков выплаты неустойки и говорит что вычтет сумму 2х доставок из суммы неустойки.

Каков шанс получить полную сумму неустойки без вычета доставки и получить компенсацию за моральный вред и отягивание оплаты неустойки?

P.s. Принципиально хочется наказать человека, который обещает и не выполняет своих обещаний

Показать полностью
, Александра, г. Саратов
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Договор поставки по идее должен в себя включать такое условие. Иначе, как указано в ст. 521 ГК РФ по закону. В свою очередь по договору предполагается что, если сумма убытков больше неустойки, то можно получить и убытки и неустойку (ст. 394 ГК РФ). И еще есть выигрышная 395 ст. ГК РФ.

Моральный вред совсем другие требования и основания. Это вообще не ответственность по поставке. Его характер и размер всегда конкретен и индивидуален. Поэтому как вы посчитаете. Формально вы должны получить и то и другое, если я верно вас понял… Если вообще полное бездействие со стороны поставщика, тогда идите в суд. Короче говоря, все зависит от текста договора и соглашения об уплате неустойки при наличии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте позвонили с телефона 88007707040 коллекторы у меня была кредитная карта сбербанка просрочка с 2014 уже
Здравствуйте позвонили с телефона 88007707040 коллекторы у меня была кредитная карта сбербанка просрочка с 2014 уже срок давности истёк и требуют погасить долг я лохонулась перед новым годом положила 1000 теперь требуют весь долг вправе я не реагировать на них
, вопрос №4386426, Наталья, г. Кириши
Административное право
Меня интересует каков срок давности привлечения к администратиной ответственности по ч.2 ст.12.27 КоАП
Здравствуйте! Меня интересует каков срок давности привлечения к администратиной ответственности по ч.2 ст.12.27 КоАП. Правонарушение было 05.10.2024 года, когда истекает срок давности.
, вопрос №4385440, Кристина, г. Иркутск
Хищения
Могу ли я предложить руководству Добровольное соглашение о выплате полной суммы в определённые сроки и определёнными частями
Добрый день, я совершила кражу в компании на сумму 500т.р. могу ли я предложить руководству Добровольное соглашение о выплате полной суммы в определённые сроки и определёнными частями.
, вопрос №4385407, Алена, г. Пенза
Предпринимательское право
Каким договором лучше оформить такую сделку: ИП поставляет ООО строительные материалы, а ООО обязуется эти товары оплатить спустя 16 месяцев с момента поставки
Каким договором лучше оформить такую сделку: ИП поставляет ООО строительные материалы, а ООО обязуется эти товары оплатить спустя 16 месяцев с момента поставки. Оба субъекта на УСН 6%, если это имеет значение.
, вопрос №4384781, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2018