8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не отдают предоплату в кафе при бронировании?

Здравствуйте, внесли предоплату в кафе за банкет 5000 рублей, пошли в это кафе чисто из-за повара, повар уволился и устроился в другое место. И мы естественно пошли за ним. Хозяин отказывается отдавать деньги. Чек есть.

, Дарья, г. Нижний Новгород
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуги в любое время с возмещением исполнителю затрат, которые он понес при приготовлении к оказанию этой услуги. Поэтому пишите претензию, указывайте, что расторгаете договор на услугу (заключение договора подтверждается чеком) и требуете вернуть деньги. Если есть обоснованные, документально подтвержденные расходы, Вы готовы обсудить сумму, которая остается исполнителю в их возмещение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2018