8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мебели (дивана)

Заказали диван. Однако, при получении изделия обнаружилось, что он имеет потрепанный вид (складки и пр.) К тому же, выяснилось, что он не подходит по интерьеру. Можем ли мы вернуть деньги, или, хотя бы, изменить дизайн за свой счет?

, сергей мухаников, г. Волгоград
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В пункте 8 этого Перечня указана мебель бытовая.

Таким образом, если Ваш диван надлежащего качества, т.е. без брака и существенных недостатков, обменять, или вернуть деньги за диван не получиться. Замена обивки магазином, скорее всего не производиться. Можете обратиться к производителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2012