Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как взыскать с продавца деньги за неполученный товар?
Я Индивидуальный предприниматель 28 августа 2015 года я желая приобрести эл.кабель для строительства мини пекарни позвонила в фирму торгующей эл.кабелем,,распросив все технические характеристики попросила выписать счет на оплату.Счет я оплатила,но при приемке товара доставкой энергетики обнаружили,что кабель тоньше диаметром,В накладной я написала,что отказываюсь принять товар,потому как он не соответствует моим требованиям,по эл.почте я отправила претензию продавцу.Как скоро мне должны ответить на мою претензию,и через какое время мне должны вернуть денежные средства.
, Валентина, с/с. Березовский
Алексей Бодриков
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.ст. 475 ГК РФ. В течении 30 дней Вам должны вернуть сумму за товар либо заменить товар надлежащего качества
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.ст. 475 ГК РФ. В течении 30 дней Вам должны вернуть сумму за товар либо заменить товар надлежащего качества