8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена приобретенного товара в магазине

Доброго часа.Я купила мебель в магазине и самовывозом забрала ее в соседнюю область.Через 1,5 года диван стал поскрипывать и я сообщила об этом продавцу.Продавец решил поменять ее на новую.Я хочу, чтоб доставка и подъем они сделали за свой счет.Письменных претензий не писала, доставку не оплачивала.

, Татьяна, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Я хочу, чтоб доставка и подъем они сделали за свой счет.
Татьяна

Так и будет. В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для замены осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

а ничего , что срок гарантии 18 мес истек?

а ничего, что срок гарантии 18 мес истек?
Татьяна

Нет, тут ничего страшного нет. Если срок гарантии меньше 2-х лет, то в течение этого периода продавец отвечает за недостатки, которые возникли не по Вашей вине.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2018