Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на обмен телефона,который имеет дефекты?
Добрый день! Я купила телефон в магазине МВидео, спустя пару недель он начал зависать, я ждала, думала небольшие глюки. В итоге, спустя 3 месяца понесла его в ремонт(по гарантии). После ремонта недолго работал хорошо, а потом опять начал зависать. Могут ли мне по каким-то правам обменять его на новый аппарат?(телефон еще на гарантии)
Добрый день, Ирина.
Какой у Вас телефон (смартфон или обычный кнопочный)?
Также важно сколько он находился в ремонте по гарантии? Больше 30 дней?
Добрый день,
По большому счету Вам надо было сразу, после выявления первых недостатков, обращаться с обменом — в течении 15 дней у Вас такое право есть. На сегодняшний день если поломка аналогична той что вы исправляли ранее — то это есть признак существенного недостатка товара, а в таком случае Вы, в соответствии с п.1 ст.18 закона о защите прав потребителей, вправе требовать обмен товара.
Телефон смартфон. В ремонте он был час, в официальном, сервисном центре samsung. Как мне сказал мастер, ремонт стоил бы 15000 руб. при условии, что сам телефон стоил 20000руб. Оказалось, что в телефоне был брак-поменяли материнскую плату.