8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при получении отказа в гарантийном обслуживании товара?

Добрый день.

Купил ноутбук в конце прошлого года ( 28 ноября 2014 года ). Имеется гарантия на год. В середине августа принёс в сервисный центр ( очень известный )ноубтук. Сам ноутбук в идеальном состоянии, при сдаче мне выдали бумагу ( которую я подписал ), в которой говорится о том, что следы потертости только на ножках.

Сказали, что срок ремонта 2 недели.

Вчера ( 06.09.2015 ) позвонили, сказали, что сгорела материнская плата и дорожки, а также, что резьба на болтах стерта, начали говорить, что я вскрывал ноубтук до них. Поэтому, хотят отказать в гарантии. Правомерен ли отказ, если есть бумага, в которой говорится, что нет никаких дефектов, кроме потертости на ножках. Мои планы таковы: просить письменный отказ в предоставлении гарантийного ремонта, сказать о бумаге, в которой говорится о том, что нет дефектов видимых, после чего ( если откажут и так ), подавать заявление в суд.

Показать полностью
, Тимур, г. Санкт-Петербург
Денис Сухомлинов
Денис Сухомлинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

1. Ваши планы верны.

2. Теперь внимательно знакомьтесь со всеми документами и не оставляйте где попало подписей.

3. Обратитесь в РОО «Защита прав потребителей по Санкт-Петербургу» тел. 980-07-92.

1
0
1
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Санкт-Петербург

По поводу подписи. Я оставил её неошыбочно. Я подписал ( как и они ) бумагу о том, что повреждений нет. Их действия правомерны, не подскажите?

Их действия неправомерны, при акте осмотра оборудования, сотрудники в первую очередь обращают внимание на пломбы, и болты, полагаю, что это они точно не забыли бы отметить.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.05.2018