8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять,если мне не возвращают телефон с диагностики дефектов?

Здравствуйте, я бы хотела проконсультироваться. Я купила сенсорный телефон и он оказался некачественным, на второй день я сдала его обратно в магазин и его забрали на диагностику на 20 дней, срок был до 07.09.15, сейчас я прихожу в магазин , а мне говорят, что телефон еще не поступил обратно с диагностического центра. Что делать сейчас? Срок же стоял до 07.09.15

, Наталья, г. Ижевск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте!

Вы вправе требовать уплаты неустойки.

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2018