Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли требовать замены товара,если он вернулся с дефектами из сервисного центра?
Во время гарантийного срока сломался холодильник. Было самостоятельное обращение в сервисный центр, доставку товара в сервисный центр и обратно осуществлял магазин-продавец. Холодильнику был произведён гарантийный ремонт. Доставили холодильник из сервисного центра с недостатками корпуса (вмятины на двери и корпусе), мы холодильник не приняли. Необходимо писать притензию. Можем ли мы требовать замены товара? И кому писать писать притензию магазину, который занимался доставкой или сервисному центру?
, Александра,
Александр Кузнецов
Все претензии к продавцу товара. Груз свыше 5 кг перевозится силами магазина-продавца. Требуйте замену или возврат денег. Грамотно составьте претензию, это залог успеха.